Титов Иван Владимирович

Титов Иван Владимирович

Глава городского поселения

График приема граждан

Об утверждении административного регламента администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации»

190.5 Кб
скачать

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГРИБАНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от __ ___ 2014г. № ____
пгт. Грибановский

Об утверждении административного регламента администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Грибановского городского поселения от 24.01.2013 г. № 10 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Грибановского городского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить административный регламент администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу Постановление администрации Грибановского городского поселения от 24.05.2013 г. № 160 «Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам в порядке приватизации» (с изменениями от 20.06.2014г. № 221).
3. Настоящее постановление опубликовать в "Вестнике муниципальных правовых актов Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области" и разместить на официальном сайте администрации Грибановского городского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Грибановского
городского поселения А.П. Шепелев

Приложение
к постановлению администрации
Грибановского городского поселения от _________2014 г. №___

 

Административный регламент 
администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации»

1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации" (далее – Муниципальная услуга) является предоставление в аренду муниципального имущества физическим и юридическим лицам, разработанного в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Грибановского городского поселения Воронежской области, а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее – заявитель). 
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно при личном обращении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения сведений (документов), необходимых для принятия решения о заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации, управление осуществляет взаимодействие с:
 управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Воронежской области;
 органами технической инвентаризации;
 управлением Федеральной миграционной службы по Воронежской области;
 организациями, предоставляющими сведения о лицевом счете.
Сведения о местонахождении администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области, почтовый адрес, режим работы, контактные телефоны:
Место нахождения администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области: Грибановский район, пгт. Грибановский, ул. Центральная, 9.
Прием заявлений по вопросам Предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам в порядке приватизации осуществляется по адресу: Грибановский район, пгт. Грибановский, ул. Центральная, 9, 2 этаж, каб. 16. по вторникам, пятницам с 8:00 до 12:00, Электронный адрес: gribposad@mail.ru, контактный телефон: 3-06-64, 3-06-50, факс: 3-04-85.
С административным регламентом можно ознакомиться на официальном сайте администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области http://grib36.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области. Ответственный администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области, обеспечивающий организацию предоставления муниципальной услуги: инспектор администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области. 
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с гражданами договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: двухмесячный срок со дня подачи заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
По телефону должностные лица администрации Грибановского городского поселения Воронежской области дают исчерпывающую информацию по вопросам заключение с гражданами договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации.
Прием граждан осуществляется ведущим специалистом администрации по юридическим вопросам по рабочим дням в соответствии с графиком без предварительной записи.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- Закон РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» ( «Ведомости СНД и ВС РСФСР» 11.07.1991 № 28 стр.959);
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Рос. газ.", 1997, 30 июля);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Рос.газ.» 2010, 30 июля);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Рос.газ.", 2003, 08 октября) ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. № 19, ст.2060);
- иными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, 
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
 заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;
 документы, перечисленные в приложении № 2 к настоящему административному регламенту. 
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 
 заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 
 отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
 использование заявителем права однократной приватизации;
 отсутствие жилого помещения в муниципальной собственности;
 жилое помещение относится к специализированному жилищному фонду;
 жилое помещение является служебным жилым помещением;
 жилое помещение находится в аварийном состоянии.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 10 минут. 
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении – 15 мин., при получении запроса посредством почтового отправления – в течение рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Центральный вход в здание, где располагается отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
2.12.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. 
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
 информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
режим работы администрации;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан.
2.12.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.
2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
 категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
 перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
 требования к заверению документов и сведений;
 необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных 
процедур, требования к порядку их выполнения. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
 прием и регистрация заявления с комплектом документов;
 проверка комплекта документов, принятие решения о заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
 подготовка договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
 выдача договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявления с комплектом документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту. 
К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п.2.6.1. настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов:
 устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
 проверяет полномочия представителя заявителя;
 сверяет копии представленных документов с их подлинниками, возвращает подлинники заявителю;
 проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 
Срок исполнения административной процедуры в течение рабочего дня.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов или отказ в приеме документов.
3.3.2. Проверка комплекта документов, принятие решения о заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия осуществляет сбор сведений (документов), указанных в п. 2.6.2. настоящего административного регламента, необходимых для принятия решения о заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов и документов, поступивших в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия. 
В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение о заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации. Заявителю направляется уведомление о явке с указанием даты и времени для заключения договора.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры – 50 календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов.
3.3.3. Подготовка договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При условии соответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится проект договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации.
В случае несоответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Договор на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации и письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой Грибановского городского поселения, а в его отсутствие – заместителем главы Грибановского городского поселения.
3.3.4. Выдача договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель выдает заявителю и членам его семьи необходимое количество экземпляров проекта договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации для подписания.
Заявителю выдаете необходимое количество экземпляров подписанного в двустороннем порядке договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 
Срок выполнения административной процедуры - в течение рабочего дня. 
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляет глава администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области.
4.2. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, устанавливается распоряжением администрации Грибановского городского поселения..
Сотрудники администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявитель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуще¬ствленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения, а также с заявлением о прекра¬щении рассмотрения жалобы.
5.1.2. Информация о вышестоящих должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке:
- заместитель главы Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области; 
- глава Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области .
5.2 В части досудебного обжалования – жалоба, оформленная заявителем в произвольной форме, должна содержать:
- наименование органа, в который подается жалоба;
- фамилию, имя, отчество заинтересованного лица;
- наименование юридического лица и адрес его места нахождения (в случае обращения организации);
- наименование органа, действия (бездействие) которого обжалуются;
- описание обжалуемого действия (бездействия) и просьба заявителя;
- обстоятельства, на которых заявитель основывает свою просьбу, и информацию, подтверждающую эти обстоятельства;
- перечень прилагаемых к жалобе документов;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
5.2.1. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие, по мнению заявителя, значение для рассмотрения жалобы.
5.2.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.2.3. Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Воронежской области, а также внутренних правовых актов администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района. 
5.2.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государст¬венный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) кото¬рых обжалуется.
5.2.5. В случае если в соответствии с указанным выше запретом невозможно на-правление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопро¬сов, жалоба возвращается заявителю услуги с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.2.6. Рассматривающий жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и мате¬риалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов пред¬варительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушен¬ных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
5.3.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается. Если в жало¬бе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в со¬ответствии с его компетенцией.
5.3.2. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставлен¬ных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочте¬нию, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направив¬шему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.4. В случае если в письменной жалобе заявителя услуги содер¬жится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по су¬ществу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
5.3.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе во¬проса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государствен¬ную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю услуги, на¬правившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу по¬ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4.Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.4.1. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотре¬ния заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу.
5.4.2. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 05-11-2020
Дата последнего изменения: 05-11-2020
Администрация Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области



Адрес: 397240 Воронежская область, пгт Грибановский, ул. Центральная, 9
Телефон: 8(47348) 3-04-85
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: